Гарантия и безопасность

0
товаров нет

 

Гарантия

Все товары в интернет-магазине «Нафаня» продаются с гарантией производителя, действующей на территории Украины.

Порядок  и условия гарантийного обслуживания указан в прилагающемся к товару гарантийном  талоне.

Обмен и возврат товара

Покупка в интернет-магазине «Нафаня» очень удобна для Вас! Даже если возникнет ситуация возврата либо обмена товара, мы приложим все усилия для прохождения этой процедуры просто и быстро

  • Обмен/возврат товара соответствующего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и Приказа Министерства экономики Украины № 104 "Об утверждении Правил розничной торговли непродовольственными товарами" обмен/возврат товара соответствующего качества происходит если:

- товар не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов и др.

- товар имеет полную комплектацию и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;

 

  • ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 N172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» установлен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену возврату): продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены, непродовольственные товары, а именно: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, перо-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые, надувные, зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья, помазки принадлежности, расчески, гребни и щетки массажные, сурдины (для духовых музыкальных инструментов), скрипичные подбородки, перчатки, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, чулочно- носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные издания, линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, изделия из натуральных и искусственных волос (парики), товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и др.), ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

  • Обмен/возврат товара, имеющего заводской брак

Eсли обнаружен брак или неправильная комплектация (что маловероятно, т.к. мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставщиками), Вы сообщаете нам по телефону либо в письменном виде на электронную почту. Мы свяжемся с Вами в течение 2-х дней.

При обнаружении производственного брака или дефектов товара, которые невозможно устранить, возможен обмен товара на такой же или подобный. В таком случае доставка осуществляется за счет интернет-магазина «Нафаня». При обнаружении брака необходимо сообщить нам в течение 3-х дней с момента приобретения товара.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при расторжении договора купли - продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Возврат денег происходит путем перечисления денег на банковскую карточку (должны быть указаны все банковские реквизиты). Чтобы уменьшить вероятность возврата товара - пожалуйста, при оформлении заказа указывайте в заказе желаемый цвет, размер, дизайн и др.

Защита персональных данных

Сообщаем Вам о том, что личные данные Клиентов хранятся в базе данных  интернет-магазина «Нафаня».  Личные данные собираются и обрабатываются с целью реализации уставной деятельности компании, рассылки информации о  промо- и рекламных акциях.  Обработка и использование базы данных производится согласно с положением  Закона Украины  «О защите персональных данных».

Интернет-магазина «Нафаня» имеет право на предоставление персональных данных Клиентов операторам мобильной связи (только номера мобильных телефонов) для произведения отправки SMS -сообщений с информированием клиентов о статусе заказа.

Правила защиты и хранения персональных данных

1. Соглашаясь с настоящими правилами и регистрируясь на сайте интернет-магазина «Нафаня» или предоставляя соответствующую информацию оператору, Клиент дает разрешение на сбор, хранение, использование и разглашение своих персональных данных в соответствии с настоящими Правилами, Законом Украины “О защите персональных данных”, Законом Украины «О защите прав потребителей» и Законом Украины «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах».

2. Интернет-магазин «Нафаня» может собирать, хранить и использовать следующие персональные данные: имя (фамилия, имя, отчество); адрес электронной почты (e-mail); номер мобильного телефона; почтовый индекс, адрес доставки; дата рождения; покупки и товары – история и детали Заказа.

Клиент соглашается с тем, что интернет-магазин «Нафаня» может использовать персональные данные Клиента для: предоставления услуг и клиентской поддержки по запросу Клиента; улучшения собственных услуг, содержания сайта и рекламы; уведомления Клиента об услугах, новостях, акциях и рекламных предложениях интернет-магазина «Нафаня» посредством SMS, электронных сообщений, MMS, почты и т.д.

3. Персональные данные Клиента хранятся на сервере интернет-магазина «Нафаня». Интернет-магазин «Нафаня» обязуется предпринимать соответствующие меры безопасности для защиты от неправомерного доступа или неправомерного изменения, разглашения или уничтожения персональных данных Клиента. Интернет-магазин «Нафаня» может предоставлять информацию, содержащую персональные данные, правоохранительным и другим государственным органам в ответ на их официальный запрос в случаях предусмотренных действующим законодательством.

4. Каждый Клиент  сохраняет за собой право доступа к своим персональным данным, право на внесение исправлений, а также на требование о прекращении обработки данных. Клиент может отказаться от получения любых рекламных материалов, которые предоставляются через интернет-магазин.

5. Субъект персональных данных имеет право знать о существовании базы персональных данных, которая содержит его персональные данные, ее назначение и наименование, местонахождение и/или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя этой базы, или дать соответствующее поручение по получению этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом. Получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные, содержащиеся в соответствующей базе персональных данных. На доступ к своим персональным данным, содержащимся в соответствующей базе персональных данных. Получать не позднее, чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, сохраняются ли его персональные данные в соответствующей базе персональных данных, а также получать содержание его персональных данных, которые хранятся.

На защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной утраты, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, не предоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащими честь, достоинство и деловую репутацию физического лица.